Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
 Версия для слабовидящих

    ЦЕНТРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ


Cтруктурное подразделение детский сад N 18 «Радуга» государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы N 14 имени полного кавалера ордена Славы Николая Георгиевича Касьянова города Жигулёвска городского округа Жигулёвск Самарской области



Главная
Визитная карточка
Наш сад
Документы
Наша жизнь
   Педагогический коллектив
   Направления деятельности
   Методическая копилка
   Фотогалерея
Полезные ссылки
Наши партнеры
Обратная связь


Подписка на новости


Подписаться
Отменить подписку


   
Летние развлечения


Составил  воспитатель первой категории,

Щукина Т.Ю.

16 июля  2014года

Развлечения  детей  в семье  летом.

Лето – благодатное время для исследовательской и познавательной деятельности  ребёнка. Ребёнок  с  огромным  интересом смотрит  на  окружающий  мир, но  видит  не  всё, иногда  даже  не  замечает  главного. А  если рядом взрослый (папа, мама, бабушка или  дедушка), который  удивляется  вместе  с  ним, побуждает  его  видеть, действовать, то  ребёнок  захочет  узнать  ещё больше.

Находясь  на  прогулке – в  парке, в  лесу, на  даче, вместе  с  детьми  обратите  внимание  на  красоту  окружающей  нас  природы. Увидели  жука – вспомнили  стихотворение:

«Я нашёл себе жука на большой  ромашке,

Не  хочу держать в руках, положу в кармашек…»,

рассмотрели  насекомое, сравнили  его  с  другими. Гуляя  по  лугу,  полюбовались  красотой цветущих  растений, составили  красивый  узор из цветов и листьев, смастерили из веточек мха, шишек и другого природного материала смешного человечка или  животного.

А сколько интересных забавных игр можно организовать с детьми на отдыхе – игры-соревнования: «Кто быстрее польёт цветы, грядки на огороде?», «Кто больше соберёт больше ягод, цветов?» , «Давайте приготовим самый вкусный  салат (винегрет)» и т.д.

С детьми можно организовать коллективные игры в кругу: «Если нравится тебе, то делай так!», «Как живёшь?», «Танец в кругу», «Подари тепло ладошек»; можно вспомнить знакомые пальчиковые игры: «Цветок», «Паучок», «Мы капустку рубим…», «Птичка», «Бабочка».

Приобщая детей к исследовательской деятельности, можно провести опыты для определения свойств сухого и мокрого песка – сухой впитывает воду, его можно просеять, он легко рассыпается; из мокрого можно  возводить башни, замки, «печь» угощения. Играя с водой, отметить, какие предметы тонут, какие плавают, ответить на вопрос: «Почему нельзя прожить без воды?», предложить ребёнку понаблюдать и задуматься «Почему насекомые прячутся в траве, земле, коре деревьев?», «Почему утром на растениях появляются капельки росы?» и т.д..

Увлекательное наблюдение, первые самостоятельные опыты помогут детям понять и осмыслить простейшие связи между живой и неживой природой. Ведь впечатления, полученные в детстве с помощью или с участием близкого, родного ребёнку человека, запоминаются на всю жизнь и часто влияют на отношения уже взрослого человека к природе, к своей Родине.

 

      



 
© 2009 Cтруктурное подразделение детский сад N 18 «Радуга» государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы N 14 имени полного кавалера ордена Славы Николая Георгиевича Касьянова города Жигулёвска городского округа Жигулёвск Самарской области