Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
 Версия для слабовидящих

    ЦЕНТРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ


Cтруктурное подразделение детский сад N 18 «Радуга» государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы N 14 имени полного кавалера ордена Славы Николая Георгиевича Касьянова города Жигулёвска городского округа Жигулёвск Самарской области



Главная
Новости
Актуальные темы
Визитная карточка
Наш сад
Локальные нормативные акты СПДС
Наша жизнь
Проекты и инновации
Полезные ссылки
Наши партнеры
Обратная связь


Подписка на новости


Подписаться
Отменить подписку


   
Родительское собрание: "Развитие мелкой моторики детей 3-4 лет"


Родительское собрание: " Развитие мелкой моторики детей 3-4 лет»
    18 апреля в группе N 6 "Солнышко" детского сада прошло родительское собрание на тему:" Развитие мелкой моторики детей 3-4 лет»
 
«Истоки творческих способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. 
Другими словами: чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». /В.А.Сухомлинский/
На руке находятся биологически активные точки нашего организма. 
Уровень развития речи детей находится в зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. Тренируя пальцы, мы оказываем мощное воздействие на работоспособность коры головного мозга, что в дальнейшем сказывается на подготовке руки к письму. Развиваем мелкую моторику у дошкольников рук - развиваем и языковой аппарат.
Мы должны уделить внимание мелкой моторике рук у ребенка. Ведь развитие рук связано с развитием речи и мышления ребёнка.
Воспитатель Рымаш Л.В. дала практические рекомендации для развитиямелкой моторики. Показала игры и упражнения, в которые мы должны играть с нашими малышами.Графические упражнения, работа с изобразительным материалом, пальчиковые игры развивают мелкую мускулатуру пальцев рук, что положительно сказывается  на развитие речи у детей, а так же совершенствовании психологических процессов (внимания, памяти, мышления), которые тесно связаны с речью.
Родители были заинтересованы темой беседы, поэтому принимали активное участие в играх, и в обсуждении волнующих их вопросов.
    Благодарим пап и мам за участие в родительском собрании!
 

      



 
© 2009 Cтруктурное подразделение детский сад N 18 «Радуга» государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы N 14 имени полного кавалера ордена Славы Николая Георгиевича Касьянова города Жигулёвска городского округа Жигулёвск Самарской области